«Апокалипсис 2012» - в целом, замечательное событие. Даже не само наличие или отсутствие конца света, зомби-пати, или большого лампового взрыва и прочего, а сама торговая марка.
Ажиотаж, «апокалипсиса-2012» сравним разве только, с пресловутым новым годом, который, по счёту, тоже ничего из себя не представляет. Название получил незаслужено и ничего не меняет.
Я вообще за справление апокалипсиса каждый год. Каждое 21 декабря, все пафосно слоняться по окресностям в поисках иллюзорного спасения, закрываться в арендованных подвалах, дарить друг другу шапочки из фольги и, смотря в потолог, вспоминать какая чудесная была проведена жизнь. Более циничные наденут футболки с принтом «На конец-то - Конец!».
Будет парад, тяжелая гитарная музыка и вопли пьяных истеричек по крышам.
И так каждый год.

Или лучше сделать этот день, всемирным днем пост-рока, когда в музыкальных магазинах распродадутся все дилеи, соседи будут засыпать под громкий ор «GY!BE», и весь день пропитается надеждой.